Разморозка вагонов излучателями «темного» типа
Излучатели монтируются на стенах ВРУ модульного типа, размеры которого зависят от количества единовременно обрабатываемых полувагонов. Количество излучателей подбирается по теплотехническому расчету, в стандартной комплектации их по 6 с каждой стороны вагона.
Разогрев с помощью излучателей темного типа имеет ряд преимуществ:
● Продукты сгорания принимают непосредственное участие в процессе разогрева, тем самым снижая потребность в энергоресурсах и снижая необходимую мощность установки.
● Воздух на горение забирается из вне, из «чистой зоны» что позволяет производить разогрев в инертной среде и предохраняет оборудование от запыления.
Излучатели.
Монтируются на боковых стенках тепляка модульного типа
Состав с грузом загоняется в тепляк и устанавливается в положение нагрева (соответствующая ориентация относительно нагревающих устройств). Вагоны фиксируются в установленном положении.
На пульте управления (АРМ оператора) задается время размораживания.
После нажатия кнопки «Пуск» производится продувка и автоматический розжиг всех горелок с выводом индикации о нормальной работе каждой горелки на АРМ оператора.
В процессе размораживания производится многоуровневый контроль температуры конструкции вагона. При достижении верхнего предела допустимой температуры необходимая часть горелок нагрева отключается и автоматически включается при понижении температуры. По желанию Заказчика, может применяться душирование груза.
После окончания размораживания горелки отключаются автоматически.
Система размораживания имеет многоуровневый, автоматизированный контроль как конструкций подвижного состава, так и всего оборудования ВРУ.